Новости

Далеко пойдем - Дарус завоевывает мир!

С 2013 года Дарус можно найти не только в украинских бонетах , но и за рубежом.


Взят очередной тендер!

Компания Frozen Group выиграла тендер на производство Private Label замороженной продукции для ООО «АТБ-маркет». 


"Frozen Group" – стандарт качества холодной логистики Украины.

4 июля компания   Frozen Grouр приняла у себя гостей - представителей ведущих компаний Украины рынка холодной логистики. Визит проходил в рамках конференции "Актуальность внедрения международных стандартов качества и пищевой безопасности в холодной логистике: практика и перспективы в Украине".


Горячая линия 0 800 501 431

Мы открыты для общения
Теперь вы можете оставить любой отзыв на продукты ТМ ДАРУС и ТМ АКУЛА, услуги Frozen Logistic или действия  персонала компании, просто позвонив нам. Звонки бесплатны со стационарных телефонов по всей Украине.
 


Тендер взят!

Компания Frozen Logistic выиграла тендер АТБ-маркет на предоставление услуг логистики низкотемпературных продуктов.  


"Как единой командой выиграть «кубок Потребителя»? Мы знаем!

Группа компаний Frozen Group выступила национальным партнером 3й Всеукраинской практической конференции " FoodMaster & Private Label –2012: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?"  


Внедрение системы HACCP

Cистема управления безопасностью пищевых продуктов (англ. HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points - анализ рисков и критические точки контроля).


АКЦИЯ ОТ ТМ АКУЛА! КРЕВЕТКИ АКУЛА – СМАЧНИЙ БРЕНД, ДАРУЄ ТОБІ ПИВНИЙ ВІКЕНД!

Для того чтобы принять участие в АКЦИИ необходимо приобрести на территории Украины любой продукт от ТМ Акула с 10.06-10.09.11 и отправить sms -сообщение на номер 2909 с указанием текста akula и номером чека.


ПУБЛИКАЦИИ О НАС, "Ваши деньги за наши нервы", Продукты и ингридиенты, апрель 2011

Ваши деньги за наши нервы

  Обидно, досадно. Гнев сгущается, как грозовая туча. Жизнь превращается в кошмар. И все это — за Ваши деньги. Вы платите деньги, а Вас подводят по срокам, нарушают графики поставок, товар не того качества, какого хотелось бы, он лежит мертвым грузом на складе. И все это — за Ваши деньги. А ведь бывают, и довольно часто, случаи, когда деньги не свои…


ПУБЛИКАЦИИ О НАС, "Дешевая креветка дороже дорогой", FOOD UA, апрель 2011

Дешевая креветка дороже дорогой

Или дорогая — дешевле дешевой.

Что за чушь? Как такое может быть? Тут же все понятно: она может быть или дорогой или дешевой.

В супермаркетах мы часто застываем перед холодильным ларем с замороженными креветками. Практически все упаковки имеют прозрачное окно, глядя на которое мы выбираем креветки «по-мордастей». При этом на специальные обозначения, размещенные на тыльной стороне упаковки практически никто не обращает внимания.


ПУБЛИКАЦИИ О НАС. "Производитель и ритейл. Конфликт интересов", Мир продуктов, март 2011

Для многих компаний, в частности для производителей, вопрос сотрудничества с торговыми сетями с каждым годом становится все более болезненным. Порой, из-за растущих требований со стороны ритейла для поставщика теряется смысл понятия «взаимовыгодное сотрудничество». Выполнить все требования сетей и остаться прибыльной компанией удается, как правило, только крупным поставщикам.


ПУБЛИКАЦИИО НАС. "Приват глазами производителя", Food UA, январь 2011

Вы производитель чего-либо??? Тогда это статья для Вас.
Частная (собственная) марка, private label или просто приват... Что это для производителя? Возможности или риски? Преимущества или недостатки?

Вопрос риторический…у производителей есть как минимум две точки зрения на это. Одни считают, что явление приват лейбл губительно для собственных брендов и бизнеса в целом. Другие же, рассматривают так называемое контрактное производство, как способ оптимизации всевозможных процессов компании.


ПУБЛИКАЦИИ О НАС. "Большая разница", Мир продуктов, декабрь 2010

Новый продукт и уникальный продукт. В чем разница?
Выпуск «нового» продукта чаще всего – реакция на действия конкурентов: те же свойства, другая упаковка и более низкая цена. Главное, и самое приятное, свойство уникального продукта – его нет у конкурентов и он отлично продается по хорошей цене.


ПУБЛИКАЦИИ О НАС. "Правильные изменения приносят прибыль", Продукты и ингредиенты, декабрь 2010

 

Есть две главные ошибки, характерные для рынка заморозки. Первое – это заблуждение о том, что достаточно построить завод, а все остальные вопросы решаться сами собою. Никто не думает о том, где закупать сырье, как обеспечить его бесперебойные поставки и так далее. Второе – это решение заниматься просто импортом, без грамотной проработки ассортимента, без бренда, без позиционирования. «Подводным камнем» становится  и логистика. Практически круглый год возникают проблемы в нехватке наемного транспорта. Зимой – из-за частых поломок, летом – из-за высокого спроса.


ПУБЛИКАЦИИ О НАС. "Точка невозврата", Food UA, декабрь 2010

«Вы решили переплыть Днепр. В районе Днепропетровска это более одного километра. В какой-то момент заплыва придется решать: плыть вперед или повернуть обратно. Точка невозврата — это момент, когда еще есть возможность выбора. Потом — нет. С каждым гребком путь назад становится длиннее, чем путь вперед. Дальше все просто: или доплываешь, или тонешь».


ПУБЛИКАЦИИ О НАС. "Замороженный бизнес", Мир продуктов, октябрь 2010

История компании «Frozen Group» началась 15 лет назад с регистрации юридического лица ООО «ЕвроДнепр» в 1996 году. Это была  небольшая компания, поставившая перед собой цель по завоеванию рынка продуктов глубокой заморозки. Первые шаги предприятия были направлены на организацию дистрибьюционной деятельности. Компания продвигала известные многим на постсоветском пространстве зарубежные марки рыбной и морской продукции. Среди них были  Esva, Vici, Subland. Позже, портфель компании расширился рядом марок мороженого -  Friza, Aurum, Delta,  а также продукцией торговой марки Левада.